Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 02:32

ГОУ СОШ 382

Меню сайта
Наш опрос
Как Вы относитесь к своей школе?
Всего ответов: 162
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Порядок приёма в первый класс

Порядок приёма
в первый класс 
Порядок приёма разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и типовым положением «Об общеобразовательном учреждении», Уставом школы. 
Комплектование детей в первые классы школы по программе четырёхлетней начальной школы проводится с 1 апреля каждого года. 
Зайдите на этот сайт - http://www.educom.ru/ru/documents/archive/admission.php  
Запись на собеседование по приёму в первый класс школы на 2007 – 2008 учебный год, проводится:
 

                                                                 4 апреля с 16 – 00 до 18 - 00 
                                                                 7 апреля с 10 – 00 до 13 - 00 
                                                                11 апреля с 16 – 00 до 18 - 00 
                                                                14 апреля с 10 – 00 до 13 - 00 
                                                                18 апреля с 16 – 00 до 18 - 00 
                                                                21 апреля с 10 – 00 до 13 - 00 
                                                                25 апреля с 16 – 00 до 18 - 00 
                                                                28 апреля с 10 – 00 до 13 - 00 

При поступлении детей в первые классы, родители (законные представители) предоставляют: 
  Паспорт одного из родителей (законных представителей); 
  Медицинскую карту по форме 026/У; 
  Копию медицинского страхового полиса ребёнка; 
  Копию свидетельства о рождении ребёнка; 
  Справку из РЭУ о регистрации ребёнка.
Обязательным условием зачисления в 1 класс школы детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее 6 лет 6 месяцев. 
Преимуществом при зачислении в первый класс школы пользуются дети, проживающие:
 
Улица Игральная
                                                                                                    вся 
Улица Наримановская
дома № 13, 16, 17, 21, 23, 22(к.1, 2), 25(к.1-3), 26(к.1-3), 32, 34 
Улица Токарная
дом № 12 
Улица Кузнецовская
 дом № 7 
Улица Погонный проезд
дома № 2, 4, 6, 7, 8, 9, 12
Улица Мясниковская
дома № 12, 14, 14-А, 18, 18/10, 20
Улица 1 – ая Мясниковская
дом № 8/10
        Улица 2 – ая Прогонная            дома № 7, 9,10, 11 
Улица Бульвар маршала Рокоссовского
                                                                                         дома № 29/13, 39/22, 37
Улица Просторная дом
 № 5 
                                                                     
              Собеседование 
При записи ребенка в школу с ним и родителями проводится беседа, в ходе которой выявляется степень готовности ребенка к обучению, даются рекомендации родителям по составлению индивидуального плана подготовки ребёнка к началу обучения, коррекционной работе, предлагаются консультации с узкими специалистами: логопедом, психологом, в случае необходимости с психоневрологом, обследование на медико-педагогической комиссии для уточнения вопроса о выборе типа школы: общеобразовательная или специальная (коррекционная). 
В настоящее время имеются альтернативные формы обучения, и перед родителями открывается целый веер возможностей. Можно отдать ребёнка в школу с 6 или с 7 лет, проходить первый год обучения в школе или на базе дошкольного учреждения, обучать ребёнка в частном или государственном учебном заведении. Решить этот вопрос с помощью воспитателей, учителей и психологов, родители могут, только определив степень его готовности к школе. 
Основной целью беседы с будущим первоклассником и его родителями при поступлении в школу, как раз и является выявление уровня готовности ребёнка к систематическому обучению. 
Заблаговременный прогноз трудностей и своевременная помощь со стороны родителей, учителей, специалистов - задача, стоящая перед коллективом школы при первом знакомстве с будущим первоклассником. 
Каковы критерии готовности ребенка к обучению в школе? 
К началу обучения в школе дети должны уметь: 
   строить сложные предложения разных видов; 
   составлять рассказы по картине, серии картинок, небольшие сказки; 
   находить слова с определенным звуком; 
   определять место звука в слове; 
   составлять предложения из 3-4 слов; 
   членить простые предложения на слова; 
   членить слова на слоги (части); 
   различать разные жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение; 
   самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов, драматизировать небольшие произведения; 
   уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в данной местности; 
   иметь представления о сезонных явлениях природы; 
   знать свой домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей. 
К началу обучения в школе у ребенка должны быть развиты элементарные математические представления. Он должен знать: 
   состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и из двух меньших чисел; 
   как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду; 
   цифры 0,1,2,3,4,5,6.7,8,9; 
   знаки +, -,=, >,<; 
   название текущего месяца, последовательность дней недели; 
   уметь называть числа в прямом и обратном порядке; 
   соотносить цифру и число предметов; 
   составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; 
   пользоваться арифметическими знаками действий; 
   измерять длину предметов с помощью условной меры; 
   составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера; 
   делить круг, квадрат на 2 и 4 части; 
   ориентироваться на листе клетчатой бумаги. 
Каковы критерии психологической готовности ребенка к школе? 
1. Социально-психологическая готовность к школе: 
   учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний); 
   умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых). 
2. Развитие школьно-значимых психофизиологических функций: 
   развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами); 
   пространственная ориентация, координация движений (умение правильно определять выше - ниже, больше - меньше, вперед- назад, слева - справа); 
   координация в системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигуру - зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг). 
3. Развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам). 
4. Развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут). 
Какие требования предъявляет школа к развитию речи ребенка? 
   умение правильно произносить все звуки речи и различать их на слух 
   умение употреблять разные части речи точно по смыслу 
   использовать в речи синонимы, антонимы, существительные с обобщающим значением 
   умение отвечать на вопросы и задавать их 
   умение самостоятельно передавать содержание литературных текстов 
   умение составлять рассказы о предметах (по плану, предложенному взрослым, по картинке, по серии сюжетных картинок) 
   кругозор (представление ребенка о мире достаточно развернуты, развита память, внимание, другие интеллектуальные способности). 
Как могут родители сами определить готовность ребенка к школе? 
В книгах Л.Ф.Тихомировой, А.В.Басова "Развитие логического лышления детей". Ярославль, 1996, Л.А.Венгер, А.Л.Венгер "Готов ли Ваш ребенок к школе". М., 1994, представлены диагностические задания для определения психологической готовности ребенка к школе. 
Подготовка для самых маленьких, уважаемые родители зайдите на сайт. 
www.solnet.ee
Какова продолжительность занятий с ребенком в домашних условиях? 
Продолжительность ежедневных занятий по развитию познавательных способностей (в том числе обучение чтению, письму, языку) не должна превышать 30 минут. 
Помните, что для ребенка 6-7 лет игра является основным способом познания окружающего мира. Поэтому в занятия необходимо включать игровые элементы. 
Какие занятия полезны для ребенка в период подготовки его к школе? 
1. Развитие мелких мышц руки: 
   работа с конструкторами разного типа; 
   работа с ножницами, пластилином; 
   рисование в альбомах (карандашами, красками). 
2. Развитие познавательных способностей (развитие памяти, внимания, восприятия, мышления). 
Работать с этим Вам помогут следующие книги: 
   книга "Подготовка к школе". (О.И. Тушканова. Подготовка руки к письму. Волгоград, 1993 г.) 
   альбомы "От А до Я" (два выпуска) 
   Л.Ф. Тихомирова, А.В. Басов "Развитие логического мышления детей". Ярославль, 1996г. 
   Тесты "Готов ли Ваш ребенок к школе?" (Мышление. Моторика) 
   Тесты "Готов ли Ваш ребенок к школе?" (Окружающий мир) 
   "Я начинаю учиться" - выпуск 1,2,3 
   Л.Ф. Тихомирова "Развитие познавательных способностей детей". Ярославль, 1996 г. 
   Серия "Книги для талантливых детей и заботливых родителей" Л.В. Черелюшкина "Развитиепамятидетей". Ярославль, 1996 г. "Подготовка к школе" (развитие внимания) 
   Безруких ММ., Ефимова С Л., КнязеваМГ. "Как подготовить ребенкакшколеипокакойпрограммелучшеучигься".М., 1994г.
 
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz