Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 05:20

ГОУ СОШ 382

Меню сайта
Наш опрос
Как Вы относитесь к своей школе?
Всего ответов: 162
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публичный отчет

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ
Содержание
Общая характеристика ГОУ СОШ № 382
1. Информационная справка
2. Характеристика педагогического коллектива
3. Условия и режим обучения
4. Обеспечение безопасности
Структура управления ГОУ СОШ № 382
Основные направления инновационной деятельности
 
1. Миссия школы и основные задачи.
2. Принципы организации образовательного процесса
3. Основные направления изменений в образовательной деятельности
4. Основные принципы воспитательного процесса
5. Основные направления работы школы по сохранению физического и психологического здоровья школьника
Методическая служба в школе 
Экспериментальная площадка в школе 
Школа и ВУЗы 
Наши успехи 
Воспитательная работа
Социальная работа
Задачи педагогического коллектива школы на новый учебный год.
Заключение 

I. Общая характеристика ГОУ СОШ № 382 

1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 382 расположена на ул. Андреево - Забелинская, дом 28.
Директор школы: Назарова Елена Вячеславовна - Почетный работник образования.
Заместитель директора по УВР: Петрова Ирина Петровна - Почетный работник образования.
Заместитель директора по УВР: Тихонова Ирина Владимировна.
Заместитель директора по ОБ: Зимин Владимир Иванович.
Заместитель директора по АХР: Сергунина Галина Семёновна.
Заместитель директора по ВР: Позднякова Галина Николаевна.
Заместитель директора по СР: Таланова Светлана Фёдоровна.

Юридический адрес: 107258, Москва, ул. Андреево-Забелинская, дом 28.

Контактные телефоны: (495) 160-27-71; (495) 160-06-44; факс: (495)160-06-44

Электронная почта: schоol382@pochta.ru

Лицензия А №250593 до 26/09/2012 г.
Аккредитация ГА 001056


Школа основана в 1936 г. Многие годы школа называлась: «Женская семилетняя школа Сокольнического района города Москвы № 382».  
В 2002 году в школе закончился капитальный ремонт с реконструкцией старого здания и пристройкой блока начальной школы. 
Школа сегодня это государственное среднее общеобразовательное учреждение.
В своей образовательной политике школа основывается на соблюдении следующих нормативно-правовых актов:
- конвенция о правах ребенка;
- конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации «Об образовании»
- Типовое положение об образовательном учреждении
- Закон «Об общем среднем образовании в г.Москве»
- Программа «Столичное образование - 5»
- Нормативно-правовые акты МДО и ВОУО
- Устав школы

Учредители школы: Департамент образования г. Москвы и Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
  В настоящий момент педагогический состав школы составляет 42 человека, из них с высшей категорией – 10, с 1 категорией - 30 , имеют вторую категорию – 6. 
В школе имеется и реализуется перспективный план переподготовки педагогических работников сроком на 10 лет. За аттестационный период (5 лет) 68 преподавателей закончили курсы повышения квалификации, в этом году 8 педагогов повышают свою квалификацию на курсах МИОО, а 4 учителя заочно обучаются в ВУЗах.
 Учителя школы (Цыбакова О.П., Назарова Е.В.) имеют печатные труды и большой опыт ведения экспериментальной работы.
 Педагогический коллектив школы выбрал для себя направления работы, связанные с созданием образовательной среды, обеспечивающей единство учебной и внеучебной воспитательной деятельности через систему методической работы ОУ, как фактора, определяющего интеллектуальное и творческое развитие учащихся.

3. УСЛОВИЯ И РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
В школе имеются :
• 2 спортивных зала,  
• 22 классных помещения, 
• кабинеты информатики и информационных технологий,
• комнаты групп продленного дня, 
• актовый зал, 
• библиотека с читальным залом, 
• 3 игровых комнаты для учеников начальной школы, 
• 3 комнаты для индивидуальной работы с учениками, 
• столовая,
• блок медицинских кабинетов, состоящий из стоматологического кабинета, процедурного и кабинета врача. 
Основная часть учебных кабинетов имеет специализированное оборудование, оснащены видео техникой и компьютеры.
В школе ведется внешнее и внутреннее видеонаблюдение. 
Школьный дворик является лауреатом смотра «Лучший школьный дворик», за что награжден грамотами Правительства Москвы и Департамента образования города Москвы. 
Проектная мощность здания школы – 500 человек. 
В школе – пятидневка, продолжительность уроков - 45 минут. В школу принимаются дети с 6,5 -7 лет из микрорайона и на оставшиеся места после собеседования. В 10 класс принимаются по результатам итоговой аттестации.

В школе 19 классов, 8 классов - на I ступени, 8 классов на II ступени и 3 класса - на III ступени. Всего обучающихся – 481 человек.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
1) Договор с ЧОПом «Монолит» от 12.01.2009 № 03616 на оказание
  охранных услуг.  
2) Кнопка тревожной сигнализации.
3) Автоматизированная пожарная сигнализация.

II. Основные направления инновационной деятельности 
1. Миссия школы и основные задачи

Целевая комплексная программа развития ГОУ СОШ № 382 Восточного округа города Москвы определяет основные направления инновационной деятельности коллектива с целью совершенствования образовательного процесса. При составлении программы учитывались следующие основополагающие документы: Закон РФ «Об образовании»,утвержденный президентом РФ 13 января 1996 года; Закон города Москвы «О развитии образования в городе Москве» № 25 от 20 июня 2001 года; Постановление Правительства Москвы от 19 июня 2005 года № 529-ПП О городской целевой программе развития образования «Столичное образование-5.» Учитывались также требования общества к образованию, потребности рынка труда, материальные и кадровые возможности.

НАШЕ ВИДЕНИЕ МИССИИ ШКОЛЫ

ГОУ СОШ № 382 ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, общеобразовательных потребностей и возможностей, личных склонностей. Созданная адаптированная педагогическая система максимально благоприятствует условиям для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

Личность выпускника видится педагогическому коллективу современно образованной, социально активной, способной принимать самостоятельные решения, отличающейся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, развитым чувством ответственности за судьбу страны.
Педагогический коллектив стремится дать каждому учащемуся качественное образование, общее и профильное, удовлетворить его познавательные интересы, максимально развить имеющиеся способности и склонности.

Основными задачами образовательной деятельности являются:

1) достижение учащимися глубоких знаний в обучения, развитие умений интегрировать знания преподаваемых предметов и смежных с ними областей, конструировать и осуществлять проекты в единстве теоретических, практических и прикладных аспектов;

2) развитие общих и специальных способностей учащихся, позволяющие эффективно организовать работу с одаренными детьми;

3) подготовка учащихся к осознанному выбору профессии, приобретение ими опыта самопознания, самоопределения, принятия решений в ситуациях выбора, ориентациях выбора, ориентация учащихся на экономические, юридические и гуманитарные специальности;

4) создание условий для овладения учащимися современными информационными технологиями и средствами межкультурного взаимодействия;

5) развитие деловитости, предприимчивости, конкурентноспособности в сфере будущей профессиональной деятельности;

6) формирование у детей здорового образа жизни, стремления к занятиям физической культурой и спортом.

 Принципы организации образовательного процесса

 Основными принципами организации образовательного процесса являются: 

• учет современных тенденций развития мирового сообщества, потребностей личности, общества, государства в образовании;

• гуманистическая ориентация образовательного процесса;

• личностно- деятельный подход к процессу обучения и воспитания;

• использование достижений педагогической и психологической науки, новых образовательных и информационных технологий в образовательном процессе;

• оснащение учебного процесса современными средствами обучения.

При определении структуры и содержания образования педагогический коллектив учитывал следующие факторы:

• социальные требования к системе российского образования;

• особенности экономического развития страны, структурные изменения в сфере занятости;

• переход к постиндустриальному, информационному обществу;

• потребности социума в образовательных услугах.

Современное образование ориентировано на профессиональное самоопределение учащихся, у которых появились способности и склонности к определенной области познавательной деятельности. Фундаментальность образования обеспечивается обогащением содержания образования.
Специфической особенностью образования является ориентация учащихся на научно – исследовательскую деятельность. Такое образование развиваете творческое мышление у учащихся (такие его черты, как гибкость, быстроту, точность, дивергентность), позволяет выявить одаренность детей и способствовать ее развитию.
В начальной школе образование ориентированно на развитие общих познавательных способностей учащихся, расширение их кругозора, раскрытие творческого потенциала, формирование желания и умения учиться, воспитание эмоционального отношения к себе и к окружающему миру.
В основной школе продолжается ориентация на всестороннее развитие личности ребенка и, вместе с тем, ставится задача организации предпрофильной (социально-гуманитарное направление) подготовки учеников, включающей развитие общеучебных умений и навыков, которые позволят в дальнейшем успешно изучать профильные предметы на повышенном уровне, подготовку учащихся к осознанному выбору дальнейшего направления обучения. Для этого в школе работают факультативы:

1. «Детская риторика»
2. «Школьная риторика»
3. «Деловой русский язык»
4. «Практикум по иностранному языку»

Существующая ранее «ЗУН» - парадигма образования уходит в прошлое. Это связано с происходящим и в мире и в России изменениями в области целей образования и в свою очередь с глобальной задачей обеспечения вхождения человека в социальный мир, его продуктивной адаптации в этом мире.
Поэтому необходим компетентностный подход к обучению. Кроме того, Советом Европы выделено 5 ключевых компетенций, которыми должны быть оснащены молодые европейцы. Это:
- политические и социальные компетенции, также как способность принимать ответственность, участвовать в принятии групповых решений, решать конфликты ненасильственно, участвовать в поддержке НИИ и улучшении демократических институтов;
- компетенции, связанные с жизнью многокультурного общества;
- компетенции, относящиеся к владению устной и письменной коммуникации;

- компетенции, связанные с возрастанием информатизации общества (владение этими технологиями, способность критически относиться к информации, распространяемой масс-медийными средствами и рекламой;
- способность учиться на протяжении всей жизни, как личной профессиональной, так и социальной жизни.

Отсюда и новое мышление учителя и новые технологии.

Учитель – фасилитатор, т.е. учитель – помощник, что предполагает перестройку личностных установок и ценностей учения. В основу действий учителя положены 2 основные идеи:
- структурирование помогающих отношений;
- предпочтение самообучения обучению, т.е. значимое обучение происходит только тогда , когда самообучается (создание интеллектуального напряжения, включение всех свойств памяти, выделение главного и т.д.).

 Основные направления изменений в образовательной деятельности школы

Создание в школе целостной, научно обоснованной, учитывающей потребности участников образовательного процесса системы предпрофильного и профильного обучения.

Разработка оптимального содержания образования в профильных классах, включающего содержание базовых, профильных и элективных предметов.

Разработка целостной системы развития общих и специальных способностей учеников.

Организация системы научно-исследовательской работы учащихся и педагогов в школе.

Использование в учебном процессе новых педагогических технологий.

Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности.

Создание многоуровневой, действенной системы информационного обеспечения учебного процесса.

 В 2009-2010 учебном году школа будет работать над улучшением содержания деятельности по следующим направлениям:

- выявление проблем, коррекция недостатков в системе обучения;

- разработка и реализация индивидуальных учебных планов старшеклассников и внедрение спецкурсов с целью выработки оптимального содержания образования в предпрофильных классах;

- определение оптимального сочетания форм и методов работы с одаренными детьми;

-систематизация накопленного материала по организации научно-исследовательской работы;

- совершенствование структуры медиатеки с целью создания многоуровневой системы информационного обеспечения учебного процесса;

- поиск новых форм внеурочной деятельности в школе, направленных на развитие способностей детей с целью обеспечения единства урочной и внеурочной деятельности.

Перспективы развития содержания образования в школе, фиксирующиеся в учебном плане, предполагаются педагогическим коллективом следующие:

1) определение оптимального содержания профилирующих и непрофилирующих предметов в старших классах;

2) обеспечение преемственности учебных курсов, ведущихся в рамках дополнительного образования;

3) более полный учет потребностей, интересов, склонностей учащихся на старшей ступени обучения, расширение спектра предлагаемых учащимся элективных курсов;

4) развитие проектной деятельности в школе: усиление исследовательского характера проектов, охват большего количества детей проектной деятельностью, введение проектной деятельности в начальной школе;

Акцентируется внимание на повышение психологической компетентности педагогического коллектива, в особенности, классных руководителей, а также родителей. Для этого проводятся лекции, круглые столы, психолого-педагогические мастерские, родительские собрания по темам, связанным с возрастными особенностями учащихся. 
 Актуальной является задача развития кабинетов информатики, расширение направлений их деятельности. Деятельность должна быть направлена на формирование умений учащихся работать с информацией, в том числе, получаемой из сети Интернет; организацию базы данных по общеобразовательным предметам, работать с которой ученики могут самостоятельно; обеспечение компьютерной грамотности педагогического коллектива; предоставление возможности учителям пользоваться современными информационными технологиями на уроках. 
В старшей школе организация учебно-воспитательного процесса должна максимально способствовать удовлетворению познавательных потребностей учащихся с учетом их профессиональных ориентаций. 
Мониторинг образовательного процесса ориентирован в школе не только на постоянное отслеживание успеваемости учащихся, но и выявление качества знаний, сформированности умений по отдельным предметам. Постоянный анализ результатов мониторинга позволяет определить трудные для учеников вопросы, выявить причины недостаточно глубокого усвоения материала.
Мониторинг образовательного процесса охватывает различные сферы педагогической деятельности учителя: проверку работы с классными журналами, с дневниками учащихся, контроль за выполнением государственных программ, изучение особенностей работы с неуспевающими учащимися, проверку работы учителя с детьми, занимающимися на дому и т.д.
Мониторинг образовательного процесса включает анализ методической работы, выявление ее роли в совершенствовании профессионального мастерства педагогов.
Особое направление мониторинга - определение удовлетворенности учащихся и их родителей качеством образовательного процесса в школе, психологической комфортности обучения, отношения учащихся к различным учебным предметам и учителям, их преподающим.
Вопросы адаптации учащихся при поступлении в начальную школу, переходе из начальной в среднюю, в профильном обучении также являются предметом мониторинга.
Основными направлениями совершенствования мониторинга образовательного процесса является усиление его действенности, аналитической составляющей, позволяющей дать четкие ориентиры работы по повышению качества образовательного процесса. Кроме того, важным является усиление системности мониторинга, охват более широкого круга явлений школьной жизни.

Основные направления работы школы по сохранению физического и психологического здоровья школьника

 Основные направления работы школы по защите учащихся от перегрузок, сохранении их физического и психического здоровья следующие:

 1. Контроль за соответствием учебных нагрузок возрастным особенностям учащихся.
 2. Выполнение требований к гигиенической рациональности организации урока: плотность урока, применение ТСО, чередование поз учащихся и т.д.
 3. Спортивно-оздоровительные мероприятия:
- уроки на свежем воздухе;
- дни здоровья (1 раз в месяц);
- спортивные секции во второй половине дня;
- физкультурные минутки во время уроков;
- динамическая пауза в 1 классе.
4. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий:
- игровые технологии (начальные классы);
- уровневая дифференциация (5-9 классы);
- проектная технология, КСО (8-11 классы).

Использование этих технологий индивидуализирует учебный процесс и учебную нагрузку учащихся. Эти технологии помогают сократить объем обязательной части домашнего задания, снизить стрессообразующее воздействие контроля знаний, снять большую часть конфликтных ситуаций.
Эффективность применения технологий отслеживается путем бесед, анкетирования учащихся и их родителей.

5. Пропаганда здорового образа жизни.
Работа по профилактике курения, наркомании и токсикомании.

III. Методическая служба в школе  
Формы методической работы
- педсоветы
- семинары для учителей школы
- собеседования с учителями
- совещания при завуче
- предметные недели
- самоотчеты
- обмен педагогическим опытом и обобщение педагогического опыта
- сомообразование
- диагностика учащихся
- анкетирование учителей и учащихся
- внутришкольный контроль

IV. Экспериментальная площадка в школе  
 ГОУ СОШ № 382 является экспериментальной площадкой – школой - лабораторией Института управления образованием РАО по теме « Управление методической службой в процессе творческого развития личности в школах – лабораториях».
Предварительные итоги этого года подтверждают предполагаемые экспериментом результаты. Дети 5 класса не снизили уровня интереса к учебе, адаптируются к среднему звену, предметному обучению с меньшим количеством психологических и педагогических проблем.
Ожидаемые результаты ( по предвательным тестам):
1. Высокий уровень успеваемости.
2. Участие детей во внеклассовой работе, занятость детей во второй половине дня (кружки, секции) достигает более 90%.
Исходя из вышеизложенного, ГОУ СОШ № 38 2 реализует в 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009 учебном году следующий план участия в ГЭП.
- Организация и проведение постоянно действующего семинара «Педагогическое сопровождение детей при переходе из начальной в среднюю школу» для преподавателей, классных руководителей, родителей.
- Переподготовка учителей, участвующих в эксперименте в городских институтах, а также в МИОО.
- Провести исследования с участием психологов контингента детей, участвующих в данном эксперименте с целью выявления негативных ожиданий учащихся в связи с переходом в среднюю школу.
- Проведение семинара по теме «Создание условий для реализации позитивных ожиданий учащихся».

V. Воспитательная работа
Воспитательная работа в прошедшем учебном году строилась с учетом того, что воспитание есть управление процессом развития личности. В ходе реализации поставленных задач были достигнуты результаты, подтверждающие повышение уровня воспитанности школьников, что проявилось в следующем:
- более спокойные и доброжелательные отношения между детьми и взрослыми;
- уменьшение количества дисциплинарных нарушений в школе;
- сокращение количества противоправных нарушений (кража, порча школьного имущества);
- сокращение числа учащихся, состоящих на внутришкольном учете.
- повышение культуры общения и поведения на массовых внеклассных мероприятиях.
Все это стало возможным благодаря целенаправленной воспитательной работе, использованию новых форм обучения, отвечающих интересам детей, деятельности органа ученического самоуправления, увеличению количества кружков, секций, постоянному росту педагогического мастерства руководителей, сложившимся школьным традициям.
Учащиеся 1-11 классов регулярно посещают театры, музеи, цирк, выставки, что способствует повышению их культурного и интеллектуального уровня. Классные руководители большое внимание уделяют организации путешествий и экскурсионной работе. Были организованы поездки в Павлов Посад, Жостово, Абрамцево, Клин и тд.
Важной частью системы воспитательной работы являются школьные традиции, к которым можно отнести общешкольные праздники: День Учителя, празднование Нового года, праздник Последнего звонка, выпускные вечера в 4х, 9х и 11х классах, «прощание с первым классом», День Московской битвы (6 декабря), День Победы, праздник 8 марта, праздник 23 февраля. Особой любовью всех членов образовательного процесса пользуется праздник «День рождения школы»

В школе работают кружки:

1. Студия оригинального жанра «Диалог»
2. «Театр – творчество – дети»
3. «Юный модельер»
4. «Дети-дорога-жизнь»
5. «Художественное чтение»
6. «Юный цветовод»
7. «Рукоделие»

Блок целей воспитательной работы согласно воспитательной концепции школы:

- обеспечить личностно-ориентированный подход учебно-воспитательного процесса.
- адаптировать учащихся к самостоятельной взрослой жизни, осознанному выбору профессии
- сохранить и укрепить нравственное и физическое здоровье учащегося
- сформировать уважительное отношение к духовным и культурным ценностям человечества

Задачи воспитательной работы в школе:

- создание условий для развития личности учащегося, его индивидуальности и способностей
- формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины
- физическое развитие учащегося, формирование навыков здорового образа жизни
- объединение усилий учителей, родителей, медицинских работников по сохранению и укреплению нравственного и физического здоровья учащихся
Основные виды воспитывающей деятельности:

Познавательная – участие учащихся в олимпиадах, марафонах, интеллектуальных конкурсах
Эстетическая – экскурсии, посещение учащимися музеев, театров, выставок и т.д.
Досуговая – проведение вечеров отдыха, дискотек, развлекательных конкурсов.
Спортивная – участие учащихся в спортивных мероприятиях школы, района, округа.
Трудовая – трудовые навыки на уроках, дежурства по классу и школе.

Уровни воспитательной работы с детьми:

Урок – реализация воспитательных целей урока.
- воспитание личностных качеств (дифференцированный подход к учащимся)
- нравственное воспитание (эмоциональная оценка учебного материала)
- воспитание познавательной самостоятельности (умение планировать и выполнять свою работу)
- воспитание коммуникативных умений (принципы общения: краткость, ясность, вежливость)

Внеурочная деятельность – мероприятия в школе, проходящие во внеурочное время
- кружковая работа / внеклассная работа по учебным предметам
- классные часы / подготовка и участие в общешкольных мероприятиях

Внешкольная деятельность – мероприятия, проводимые вне школы
- экскурсионные поездки
- межшкольные соревнования (олимпиады, марафоны, спортивные состязания, смотры-конкурсы)

Основные направления деятельности и формы реализации программы:
- Культура мира – культура планетарного сознания и знания людей о едином и целостном мире. Посещение музеев Москвы по культурно-исторической тематике. Экскурсии по городам России.
- Культура мира – культура знаний о человеке и человеческом обществе. Уроки обществознания – уроки-беседы с привлечением людей разных профессий. Уроки мужества.
- Культура мира – культура ответственности, уважения прав человека Тематические классные часы. Самостоятельная подготовка учащихся к выступлениям на кл. часах
- Культура мира – культура межэтнических, межнациональных и международных отношений Участие в творческих конкурсах, неделя толерантности, проектная деятельность. Беседы с ветеранским активом.
- Культура мира и мировая культура Уроки МХК – уроки-беседы. Уроки ИЗО. Уроки музыки. Выставка художественных работ.
- Культура мира – культура здорового образа жизни Уроки ОБЖ и физкультуры. Спортивные праздники в школе и проведение Дня здоровья.
- Культура мира – культура педагогического мастерства. Проведение педагогических советов по методической теме школы, проведение открытых уроков, педагогических гостиных.


VI. Социальная работа
Различные проблемы, возникающие в процессе обучения и воспитания детей, без решения которых сложно добиться хороших результатов, определяют прежде всего основные направления социальной работы в школе.
1. Составление паспорта класса, школы с цель выявления:
- детей из многодетных семей (10 человек)
- из социально незащищённых семей (161 человек)
- опекаемых (3 человека)
- детей-инвалидов (7 человек)
- родителей-инвалидов (4 человека)
- детей из семей, потерявших кормильца (25 человек)
- детей из группы «риска» (15 человек)
- семь группы «риска» ( 4 семьи)
2. Организация питания детей из многодетных (10) семей и социально незащищенных (161) семей. Питание обеспечивается комбинатом ООО «Вито-1»
3. Организация питьевого режима в школе. Бесплатным питанием были обеспечены 281 человек (58%)
4. Усилить роль семьи в воспитании детей (индивидуальные беседы, лектории, посещение на дому и т.п.)
5. Налажено тесное сотрудничество с Муниципалитетом «Богородское» с главным инспектором по делам несовершеннолетних; с ПДН ОВД района «Богородское»; с отделом опеки «Богородское», с социальном отделом Управы «Богородское».
6. Проводится работа по обеспечению детей подарками и билетами на Новый год, путевками в летние оздоровительные лагеря. На базе школы ежегодно работает летний городской оздоровительный лагерь «Солнышко»
7. Уделяется огромное внимание детям группы «риска».


VII. Задачи педагогического коллектива школы на новый учебный год:
1. Продолжить работу по предварению в жизнь программы развития школы на основе системно-деятельного, гуманистического, личностно-ориентированного подходов в учебно-воспитательном и управленческом процессах через осуществление мер и действий, предусмотренных годовым планом школы, эффективное и целесообразное использование сил, средств, времени всех участников школьного сообщества.

2. Обеспечить внедрение в практику работы школы принципов и методик системного анализа деятельности учителей и учащихся как средства достижения более высокого качества образования путем:
- Повышения компетентности преподавателей в области диагностики, оценки и самооценки деятельности детей и взрослых через курсовую подготовку, внутришкольную учебу, групповые и индивидуальные консультации, самообразование.
- Участия школьников в планировании предстоящей работы, оценке ее результатов в соответствии со стандартизированными требованиями.
- Оптимизации системы оценивания: использование балльной, рейтинговой, зачетной, экспертной систем для объективной и достоверной комплексной оценке труда учащихся и педагогов.
- Осуществления процедуры оценки на основании критериев эффективности деятельности школы, критериев эффективности управленческой деятельности, моделей личности руководителя, личности педагога, личности выпускника школы.
- Привлечение психологической и социологической служб к комплексному обследованию учащихся, изучению различных аспектов их развития, воспитания, обучения на основе модели личности выпускника.
- Учета данных углу
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz